Main > PRODUCTS > PROGRESS CATALOGUE > PEPTIDE COMPLEXES "PROTETION" > “PROTETION” 5 DIGESTIVE SYSTEM

“PROTETION” 5 DIGESTIVE SYSTEM

 

“PROTETION” №5

“PROTETION” 5 DIGESTIVE SYSTEM

It supports and regulates the functional state of the digestive system.

√ Promotes normalization of the functional state of the stomach, duodenum, pancreas, small intestine and colon;

√ Improves the motor function of the intestine;

√ Eliminates the main symptoms of the digestive system diseases, normalizing acute and chronic processes that lead to stable remission.

Composition: glutathione, organ-specific peptide complex (glutamic acid, aspartic acid, glycine), standardized extracts: blueberry, melon, green tea, ginger root, fruits, cranberries, oats, broccoli sprouts, soy isoflavones, vitamin PP, vitamin B9, pectin, apple , potassium sorbate.

Glutathione regulates the redox status of the intracellular environment, has a strong antioxidant effect. It removes toxins and free radicals from the body. Restores other antioxidants.

The peptide complex starts the process of regeneration and rejuvenation of the digestive system cells, greatly prolonging the period of cells life and activity. It improves metabolic processes at the cellular level.

Vitamin PP promotes breakdown of proteins, fats and carbohydrates, thus helping the stomach to digest food easier.

Melon extract contains vitamins: A, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B9, C, and E. The minerals: iron, potassium, calcium, magnesium, manganese, copper, sodium, selenium, phosphorus, fluoride, zinc. It normalizes the intestine function, promotes recovery of motor function of the intestines, provides detoxification processes in the organism.

Green tea extract contains tannins, catechins, antioxidants. It helps to improve the digestive process, and normalizes the gastrointestinal tract. It has antimicrobial action, removes radioactive substances.

Ginger root extract contains vitamins A, B1, B2, PP, B5, B6, B9, C, and E. The minerals: potassium, calcium, phosphorus, magnesium, sodium, iron, copper, zinc, manganese, sulfur. It improves the structure of the microflora. Promotes digestion of heavy animal protein, removes toxins and other harmful substances. It promotes weight loss.

Cranberry fruit extract contains iron, iodine, calcium, magnesium, etc. Vitamins: B1, B2, K, PP, C, benzoic, malic, citric acid and antioxidants. It stimulates the function of the pancreas. It improves metabolism and immune protection, slows down the aging process.

Oat extract contains vitamins A, B1, B2, B3, B6, K and F, organic acids, essential amino acids, minerals: potassium, magnesium, sulfur, chromium, iron, fluorine, iodine, manganese, zinc, nickel and phosphorus. Promotes normalization of acute and chronic processes in the stomach and pancreas, small and large intestines.

The extract of broccoli sprouts contains ascorbic acid, vitamins A, E, B vitamins, PP, potassium, calcium, chromium, phosphorus, iron, magnesium, manganese, copper, iodine. Helps eliminate belching, heartburn, nausea. It improves functioning and helps clean the digestive system.

Soy isoflavones promote strengthening of anti-inflammatory, healing processes, normalization of motor activity of the gastrointestinal tract, has immunostimulatory effects.

Folic acid has a beneficial effect on fat metabolism in the liver.

Apple pectin normalizes metabolism, reduces cholesterol in the body, improving the peripheral blood circulation. It cleanses the body of harmful substances without upsetting the bacteriological balance in body.

Instructions: 2-3 pressings under the tongue, 2 times a day 30-40 minutes before eating. Absorb for 1-2 minutes. Don’t wash it down with water! Shake the bottle before using.

Period of administration: 7 - 8 weeks.

Contraindications: individual intolerance of the components, pregnancy, breast-feeding, acute and chronic diseases in the acute stage. Keep away from direct sunlight, at temperatures of 0 + 8 ° C.

You can buy “PROTETION” №5 from the official distributors of the company.

How does “PROTETION” work?

 




Задать вопрос или оставить отзыв
ФИО:
Страна:
Город:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:

Главная > Продукция > Каталог продукции Прогресс > ЛИНИЯ «ПРОТЕТИОН» > «ПРОТЕТИОН» 5 ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

«ПРОТЕТИОН» 5 ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

 

«ПРОТЕТИОН» №5

Поддерживает и регулирует функциональное состояние пищеварительной системы.

√ Способствует нормализации функционального состояния желудка, 12-ти перстной кишки, поджелудочной железы, тонкого и толстого кишечника;

√ Способствует улучшению моторной функции кишечника;

√ Устраняет основные симптомы заболеваний органов пищеварения, нормализуя острые и хронические процессы, которые переходят в стойкую ремиссию.

Состав: глутатион, органоспецифический пептидный комплекс (глутаминовая кислота, аспарагиновая кислота, глицин), стандартизированные экстракты: плодов черники, дыни, зеленого чая, корня имбиря, плодов клюквы, овса, ростков брокколи, изофлавоны сои, витамины РР, витамин В9, пектин яблочный, сорбат калия.

Глутатион - определяет редокс-статус внутриклеточной среды, обладает мощным антиоксидантным действием. Выводит из организма токсины, шлаки, свободные радикалы. Восстанавливает другие антиоксиданты.

Пептидный комплекс - запускает процессы регенерации и омоложения клеток пищеварительной системы, существенно продлевая продолжительность и активность жизни самих клеток. Улучшает обменные процессы на клеточном уровне.

Витамин РР – способствует расщеплению белков, жиров и углеводов, тем самым помогает желудку легче переваривать еду.

Экстракт дыни – содержит витамины: A, B1, В2, В3, В4, В5, В6, В9, С, Е. Минералы: железо, калий, кальций, магний, марганец, медь, натрий, селен, фосфор, фтор, цинк. Нормализует работу кишечника, способствует восстановлению моторной функции кишечника, обеспечивает процессы детоксикации организма.

Экстракт зеленого чая - содержит танин, катехины, антиоксиданты. Способствует улучшению пищеварительного процесса, и нормализует процессы желудочно-кишечного тракта. Обладает противомикробным действием, выводит из организма радиоактивные вещества.

Экстракт корня имбиря – содержит витамины: А, В1,В2, РР, В5, В6, В9, С, Е. Минералы: калий, кальций, фосфор, магний, натрий, железо, медь, цинк, марганец, серу. Улучшает состав микрофлоры. Способствует перевариванию тяжелых животных белков, выводит шлаки и другие вредные вещества. Способствует снижению веса.

Экстракт плодов клюквы – содержит железо, йод, кальций, магний и т.д. Витамины: В1, В2, К, РР, С, бензойную, яблочную, лимонную кислоты, антиоксиданты. Стимулирует функции поджелудочной железы. Улучшает обмен веществ и иммунную защиту, замедляет процессы старения.

Экстракт овса – содержит витамины: А, В1, В2, В3, В6, К и F, органические кислоты, незаменимые аминокислоты, микроэлементы: калий, магний, сера, хром, железо, фтор, йод, марганец, цинк, никель, фосфор. Способствует нормализации острых и хронических процессов в желудке и поджелудочной железе, тонком и толстом кишечнике.

Экстракт ростков брокколи – содержит аскорбиновую кислоту, витамины А, Е, витамины группы В, РР, калий, кальций, хром, фосфор, железо, магний, марганец, медь, йод. Способствует устранению отрыжки, изжоги, тошноты. Улучшает работу и способствует очистке пищеварительной системы.

Изофлавоны сои – способствуют усилению противовоспалительных, заживляющих процессов, нормализации моторной деятельности желудочно-кишечного тракта, оказывают иммуностимулирующее действие.

Фолиевая кислота - оказывает благотворное влияние на жировой обмен в печени.

Пектин яблочный - стабилизирует обмен веществ, снижает содержание холестерина в организме, улучшает периферическое кровообращение. Очищает организм от вредных веществ, не нарушая бактериологического баланса организма.

Способ применения: 2-3 нажатия под язык, 2 раза в день за 30-40 мин до еды. Рассасывать 1-2 минуты. Не запивать!

Перед каждым применением встряхнуть флакон.

Продолжительность приема: 7 - 8 недель.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью, острые и хронические заболевания в стадии обострения.

Хранить в защищенном от прямого солнечного света месте при температуре 0 + 8°С.

Купить «ПРОТЕТИОН» №5 вы можете у официальных дистрибьюторов компании.

Как действует «ПРОТЕТИОН»?

 




Задать вопрос или оставить отзыв
ФИО:
Страна:
Город:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: